15.02.2019
Протокол
педагогического совета № 3
От
15.02.2019г
Присутствовали – 10 педагогов, медсестра
Отсутствовали – 0 педагогов
Тема: «Создание условий для сохранения и укрепления
здоровья воспитанников, физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
Цель: углубление
знаний педагогов в образовательной области «Физическая культура» с учетом
требований ФГОС. Создание условий для совершенствования
физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Используя положительный опыт в
работе физ. инструктора наметить перспективу и меры улучшения работы по
физическому воспитанию с учетом рекомендаций педагога – психолога.
Форма проведения: педсовет - конференция.
Повестка :
1.Выполнение резолюции предыдущего педсовета. Рашидова
Т.Г.
2. Вступительное слово зам по ВМР . Рашидова Т.Г.
3.Анализ состояния здоровья воспитанников.
Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья . медсестра Магомедова П.М.
4.Итоги тематического контроля. «Организация работы по физической культуре и
здоровьесбережению с учетом ФГОС ДО». Рашидова
Т.Г.
5.Здоровьсберажающие технологии : значение , виды,
рекомендации . Гаджиева С.И. , Рашидова Т.Г.
6.Смотр –выставка нестандартного физкультурного оборудования изготовленных своими руками.-
педагоги всех групп.
7. Деловая игра. Гаджиева С.И.
8.Решение педагогического
совета.
В начале заседания педагогического совета слушали информацию
заместителя по ВМР Рашидову Т.Г. выполнении решений, принятых в ходе заседания
педагогического совета №25 от 13.12.2018г. Она. рассказала, что педагоги
еженедельно проводят работу по внедрению регионального компонента в
образовательный процесс, с прописыванием
в календарно-тематическое планирование.
Рашидова Т.Г. начала
своё выступления с древней притчи.
“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они
создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть
человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал:
“Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но
один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен
нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали
думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье
глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали
боги здоровье?
Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так
и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый
может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается
спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке.
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с
детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно
наверстать. Поэтому важным направлением в дошкольном воспитании, сегодня
является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового
образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях
физическими упражнениями.
Поэтому главными задачами по
укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них
представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование
здорового образа жизни.
По третьему вопросу выступила медсестра Магомедова П.М.
Она проанализировала заболеваемость и посещаемость детей на данный момент. А
так же проконсультировала педагогов по профилактике ОРВИ, гриппа. Дала соответствующие рекомендации по
укреплению и сохранению здоровья .(материал прилагается)
По четвёртому
вопросу слушали зам по ВМР Рашидову Т.Г., которая рассказала об итогах
тематического контроля: «Организация и эффективность работы по физическому
развитию детей в условиях ФГОС ДО» (аналитическая справка прилагается.).
По пятому вопросу
слушали физинструктора Гаджиеву С.И. . В своем выступлении педагог отразила
задачи данного вида оздоровительной гимнастики для воспитанников, поделилась
своим опытом работы по применению упражнений ритмопластики, психогимнастики,
игрового массажа в практике ДО. (материал прилагается)
6. Педагоги продемонстрировали свои изготовленные
нестандартные оборудования с разъяснением их функций .
6.Деловая игра.
Физинструктор Гаджиева С.И. провела с педагогами деловую
игру.
Вспомнили содержание физического воспитания в ДО. Оно
включает в себя:
- ООД по физической культуре
- физкультурные досуги, праздники;
- прогулки;
- ООД на воздухе;
- утренняя гимнастика;
- гимнастика и после сна;
- физкультминутки,
-гимнастика для глаз,
- самомассаж,
- психогимнастику;
- самостоятельную двигательную активность.
Педагогам предлагалось закончить пословицы о здоровье:
Чистота – (залог здоровья).
Здоровье дороже (золота).
Здоровье в порядке – (спасибо зарядке).
Если хочешь быть здоров – (закаляйся).
В здоровом теле – (здоровый дух).
Здоровье за деньги (не купишь).
Будет здоровье – (будет все).
Решение
педагогического совета:
Проект решения педсовета
1.Продолжить уделять большое внимание
укреплению здоровья воспитанников через рациональное
использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу
жизни.
Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.
3. Дополнить картотеками уголки по физическому развитию: «Подвижные
игры», «Бодрящая гимнастика после сна», «Психогимнастические упражнения»,
«Физкультминутки» « Игровой массаж» иллюстративным материалом для ознакомления
детей с видами спорта, нестандартным инвентарем.
4. Через родительские собрания и информационные стенды продолжать
рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.
Ответственные: воспитатели.
Срок: в течение года
5. Провести совместно с родителями физкультурные развлечения Ответственные:
воспитатели.
Секретарь
зам по ВМР Рашидова Т.Г.
Председатель заведующий Магомедова П.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2019
Дата обновления: 18.02.2019
Дата публикации: 15.02.2019