Оценка качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ

01.01.2017

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ.

Оценка результативности профессиональной деятельности педагоговпроводится по следующим показателям:

• Многообразие применения методов и приёмов работы с детьми.

• Динамика педагогического сопровождения индивидуального развития ребёнка в течение года.

• Эмоционально благоприятный микроклимат в группе.

• Чёткость в организации профессиональной деятельности

• Информационная обеспеченность каждого направления работы.

• Популярность среди воспитанников, родителей, коллег.

• Широта охвата проблем, решаемых за счёт социальных связей с государственными и общественными структурами.

Педагогическая целесообразность методического обеспечения.

• Наличие публикаций, обобщение и представление опыта на городском, федеральном и международном уровне.

В соответствии с результатами мониторинга специалистов психологической службы МО РФ к современному педагогу должны предъявляться такие новые требования как:

- владение современными технологиями развивающего обучения, определяющими новые параметры образования в XXI веке;

- ориентация на развитие креативной личности;Хочу такой сайт

- способность «видеть» многообразие обучающихся,

- учитывать в образовательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одарённых, с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным поведением, с задержкой в развитии) и реагировать на их потребности;

- способность общаться с другими участниками образовательного процесса;

- способность улучшать предметно-развивающую среду,

- проектировать психологически комфортную образовательную среду;

- умение применять здоровьесберегающие технологии Результатом эффективного методического сопровождения педагогов ДОУ станет:

1) осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов;

2) субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования;

3) повышение профессиональной компетентности педагогов;

4) активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности;

5) самореализация педагога в профессиональной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288705282

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».